ПОЧЕМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЗАГРОБНОМ МИРЕ ОТ ДЬЯВОЛА
Поскольку упоминать субъекта, о котором сказано в заголовке, бывает себе дороже, автор больше его поминать и не будет. А обратит только внимание читателей на следующее. Вечное существование, без возможности создавать нечто осязаемое, материальное, похоже, оказалось нывыносимым даже для самого Господа Бога.
Ведь до создания этого мира Бог уже вечно существовал, чем-то вечно занимался. По идее - идеальным. И, по идее, мог бы продолжать вечно заниматься этим чем-то, и не создавая мир материальный, а потому, естественно и закономерно, несовершенный.
И если Бог создал этот материальный мир, то, скорее всего, именно для того, чтобы люди, которых он в этом мире поселил, знали, что вечное существование каждого отдельного человека будет для него ничем иным, как именно вечным проклятием, особенно если это существование примет вид существования идеального.
И если с некоторых пор людям в голову пришло и в голову вбилось представление о желательности такого существование, то, очевидно, произошло это только вследствие действия субъекта, лишний раз которого не хотелось бы поминать.
По идее, это должно было бы быть очевидно для любого человека, поскольку для любого человека должно быть очевидно, что не могут быть нравственными любые действия любых людей, в основе которых лежит страх. Нравственно только то, в основе чего лежит любовь. В том числе, естественно, любовь к этой материальной жизни. А потому желание, чтобы эта жизнь была вечной. И понимание, что такая вечность достигается именно тем, что жизнь каждого человека в этом мире является эстафетой, которую он получил от предшественника и должен передать потомку, и которая-то как раз и должна, и может быть вечной.
А все остальное - от субъекта, указанного в заголовке этой заметки. Которому, естественно, очень хотелось бы, чтобы люди указанную эстафету любви и разума прервали.