ПОЧЕМУ НОРМАЛЬНОМУ ШКОЛЬНИКУ НЕ СТРАШНЫ УРОКИ РЕЛИГИИ
Знать, что знаешь то, что знаешь.
и знать, что не знаешь того, чего не знаешь, -
вот истинная наука.
Древнекитайская мудрость
Нормальный школьник – это школьник ясно и точно понявший, что первой и главной предпосылкой правильного, сознательного, самостоятельного и своевременного решения любой задачи по любому предмету является ясное полное и точное понимание ее условий.
То есть, нормальный школьник начинает решение задачи с того, что выясняет, что ему известно из условий задачи. Потому что: «На основе ясного познаем скрытое» (Мо-цзы).
Короче, нормальный школьник уже из своего собственного опыта решений сотен и сотен задач знает, что когда пытаются решать задачки, не поняв ее условия, не уяснив, что в ней известно, а что неизвестно, получается только всякая хрень и чепуха: подгонки, подтасовки, метания, шатания и так далее и тому подобное. «Каково начало, таков и конец».
Поэтому к любой религии он будет относиться соответствующим образом, как бы и какие бы учителя не старались убедить его в их правильности и полезности.
И вся беда только в том, что учителей, не понимающих вышеизложенного как вшей на трупе, а потому нормальных школьников еще надо искать и искать.