О НЕОБХОДИМОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОГМАТИЗМА В РОССИИ
Догматизм, как утверждение некоторых истин,
всегда потребен в виде основания (ибо надо же
исходить из какого-нибудь основания).
А.Блок
Мой любимый В.Шекспир косвенно на это же указывал уже в «Кориолане», отмечая «разномастность умов, разлетающихся по разным направлениям». А потому уже он знал и предлагал людям то, что могло бы многократно увеличить совокупную мощь всех умов и дел людей, если их устремить в одном направлении, - вечную и прекрасную истину связи времен, взаимосвязанного сосуществования элементов прошлого, настоящего и будущего в каждом миге бытия и бытия людей.
Именно она является основой всех разумных, добрых, вечных выводов, многие из которых многие люди уже давным-давно знают, и только не понимают их и их смысл и значение, потому что не знают, что лежит в основании этих выводов.
Например, многие знающие о законе отрицания отрицания не понимают неизбежность и неотвратимость отрицания в будущем их собственных дел и жизней, именно потому, что не знают и не видят, что закон отрицания отрицания является одним из выводов из закона связи времен.
И тем людям, кто способен это понять и не желает быть перемолот в будущем в труху, шелуху и пыль этими законами, уже нет необходимости далее о необходимости установления догмата истины связи времен в России разоряться.
А там, глядишь, этот догматизм мы будем экспортировать по всему миру. То есть раздуем мировой пожар «третьей революции духа» (В.В.Маяковский).