ДОКАЗАТЕЛЬСТВО НЕСУЩЕСТВОВАНИЯ БОГА – ЕГО СТРАСТНОСТЬ И ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ
Уже в первой главе Библии Бог христиан и, вроде бы, до определенного предела, и иудеев предстает субъектом по-человечески эмоциональным: "И увидел Бог, что это хорошо". А через несколько глав уже даже раскисшим: "И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и воскорбел в сердце своем". А потому, сгоряча, утопил почти все живое на земле. Потому что только потом сообразил: "...помышление сердца человеческого - зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал". И, между прочим, так бог заявил еще и потому, что "обонял приятное благоухание" жертвоприношения, заказанного им Ною.
Короче, только никогда не державший в руках Библию человек не знает, что бог христиан и иудее и гневлив, и любит, и ненавидит, бывает весел и раздосадован, и так далее. Впрочем, наверняка, каждый верующий и неверующий когда-то слышал восклицания типа: "Не гневите Бога!" И тому подобные. А уж о том, как он охоч до подношений, славословий и покорности, неудобно даже и поминать.
Как и поминать о его манере, скажем так, "бить по площадям", не разбирая правого и виноватого в тех катастрофах и бедствиях, которые он насылает на многих людей в наказание за провинности только некоторых из них.
Таким образом, Бог христиан и иудеев - это субъект наделенный всеми теми же качествами, эмоциями и страстями, которые свойственны всем без исключения людям на земле. То есть, перефразируя русскую пословицу: "Что в людях водится, то и Бога не минет". И главное разумность их Бога не превышает их собственной разумности. Ни в допотопные времена, когда из-за незнания Богом, что "Сын не будет хорошим только потому, что отец хороший", вместе с Ноем «выплыл» и его сын Хам. Ни в настоящее время, когда неспособные разглядеть закон связи времен люди, считают, что Бог им никакого закона и не давал. А дал только некую "свободу выбора".
Впрочем, как сказано в Библии, надо судить по плодам. А судя по плодам многотысячелетней веры в Бога, поныне произрастающим в христианских обществах, этот их Бог просто-напросто по-человечески слаб, точно так же, как слабы все те, кто его выдумали и в него верят.
"Мы все слабы" (В.Шекспир).